Теперь как сделать так чтобы не писать лекций, но всегда иметь их под рукой.
Лично мне одной ручки хватало на 2 года учёбы. А
для этого необходима строгая экономия – даже расписание нельзя
записывать. Только использовать ручку в экстренных случаях – в лифтах и
туалетах, или записать телефон приятной девушки, проходившей мимо,
когда ты занимался высшей математикой – подсчитывая сколько будет
стоить пять бутылок пива плюс сигареты и чипсы.
Сами понимаете, чем меньше вы тратите на ручки, карандаши, линейки и тетради, тем больше остаётся на пиво.
После таких веских аргументов Вы стали само
внимание. Итак, во-первых набросайте в уме у кого самые хорошие
конспекты лекций. Хорошие конспекты оцениваются по следующим критериям:
почерк должен быть хорошо разборчив, количество сокращений не превышать
разумных пределов, конспект должен быть хорошо составлен и оформлен, а
не представлять из себя обрывки записок сумасшедшего. Как правило пишут
такие конспекты один-два, максимум три человека с группы. Поэтому
установите дружеские контакты с другими группами – ведь первых три
курса все пишут одно и тоже, да и после того как начинается
специализация множество предметов преподаются всему курсу (белиберда
типа ТОР, ТОС, Механика грунтов и т.д.). Самый лучший вариант – найти
друзей на старших курсах. Лучше всего на год старше (более старшие вряд
ли вспомнят куда подевались их лекции, а то еще и скажут что такого
предмета никогда и не было). Теперь у Вас есть определённая база данных
где можно стрельнуть лекции. Перед началом сессии договоритесь у кого
какие лекции Вы берёте. И дело в шляпе, а точнее в зачётке.
Ещё один важный момент. Всегда возвращайте лекции
обратно. При возвращении лекций надо девушкам дарить шоколадку, а
мальчикам пиво, детям мороженое ;-)). Можно делать это через раз.
Только тогда Вам будут давать лекции из года в год.
Данную схему можно применять для доставания курсовых и т.д.
Получив задание, не спешите приступать к ночным бдениям, вполне
достаточно будет поспрашивать у ребят. Почти всегда у кого-то будет
такое же задание с минимальными изменениями.
|